ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ - Грузовое такси | Черкассы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Любой человек хотя бы раз сталкивался с необходимостью перевозки груза. Либо он менял место жительства, и ему нужно было перевезти домашние вещи, либо переезжал в другой офис, и нуждался в офисном переезде. В общем, случаи бывают разные, но все равно каждый испытывал необходимость в такой услуге, как грузоперевозка.

Что в таком случае обычно делают?

Звонят своим знакомым, у которых есть Газель или другой грузовик, и просят их о помощи.

Покупают газету, ищут там объявления компаний, оказывающих услуги автомобильные грузоперевозки, обзванивают их, выбирают оптимальный вариант и договариваются о всех нюансах.

Первый вариант может обойтись дешевле (заплатите знакомому за топливо и все), но с психологической стороны он сложнее. Приходится кого-то просить, отрывать человека от его дел и т.п.

В наш век Интернета все решается намного проще.

Предлагаем заказать переезд у компании, профессионально занимающейся организацией переездов,что в конечном итоге окажется дешевле, чем заниматься перевозкой личных вещей и мебели самостоятельно + полная сохранность груза

Большой выбор транспорта,оптимально подобранный под Ваш переезд. Максимум качества обслуживания. Всегда честная цена!!!

НАС РЕКОМЕНДУЮТ !!!

Перевозка мебели – неотъемлемая и самая сложная часть любого переезда — конторского, жилищного или загородного. При транспортировке и переноске мебель подвергается воздействию множества механических факторов, вибрации, возможны случайные падения и множество других неожиданностей, в результате которых мебель может быть поцарапана или серьезно повреждена, вплоть до состояния полной негодности.

Чтобы уберечь мебель от повреждения при транспортировке, ее необходимо правильно подготовить и упаковать — самостоятельно или с помощью специалистов нашей компании. Иначе повреждения неизбежны – есть печальные примеры, когда дверцы и крепежную шкафа буквально «вырывало» из-за тряски, не говоря уже о рисках перевозки зеркал, сложной мебели.

В качестве упаковочных материалов при перевозке мебели чаще всего используются:

1 гофрированный картон (листовой картон или готовые картонные ящики);
2 воздушно-пузырчатая пленка;
3 стрейч-пленка.

В ряде случаев есть смысл предварительно разобрать мебель — перевозка по частям часто более безопасна с точки зрения сохранности. Это целесообразно если:

крупногабаритная мебель не пройдет в дверной или лифтовый проем из-за большого веса ее просто невозможно поднять и транспортировать в собранном виде мебель имеет нестандартную форму и размеры.

Обычно разбирают громоздкие кровати, шкафы-купе, компьютерные столы и т.п. Иногда можно разбирать мебель не полностью, а снять наиболее уязвимую фурнитуру, декоративные элементы, зеркала. В каждом случае решение нужно принимать особо – в зависимости от транспорта, которым будет доставляться мебель и других особенностей перевозки. Но обязательно процесс нужно спланировать и предусмотреть все мелочи, импровизация и надежда «на авось» и «как-нибудь» в сложном и ответственном процессе переезда неуместны и могут обернуться не самыми удачными последствиями.

Также нужно учесть еще несколько рекомендаций:

Разбирая мебель, не забывайте делать на деталях (или их упаковке) пометки для последующей сборки, фурнитуру для каждого предмета мебели складывайте отдельно и подпишите для чего она – чтобы не запутаться в деталях!

Складывайте детали в связки, не забывая при этом прокладывать их гофрокартоном, а связку дополнительно упаковать в стрейч-пленку

Хрупкие детали, зеркала, стеклянные полки проложите картоном и обмотайте пузырчатой пленкой.

При транспортировке на кожаную мебель нельзя сверху класть тяжелые предметы, которые могут повредить обивку. Лучше защитить такую мебель пузырчатой пленкой, причем зимой это нужно сделать обязательно, и после того, как мебель занесена в помещение нужно некоторое время подождать, пока она и пленка примут комнатную температуру, прежде чем разматывать (это поможет избежать растрескивания кожи).

Если крупногабаритная мебель перевозится не разбираясь, тем не менее, лучше снять незакрепленные элементы и зафиксировать их: например, извлечь полочки и ящички, закрепить дверцы шкафа, чтобы они не болтались и не раскрывались и т.п. Скорость перевозки мебели в машине не должна превышать 60-70 км/ч — это залог сохранности мебели в условиях не самых лучших дорог. Лучше перевозку осуществлять специальным транспортом (фургоны, внутренняя поверхность которых обита ковролином) и доверить проффессиональной компании, в договоре с которой прописана материальная ответственность подрядчика.

Эти довольно простые рекомендации от компании Городские переезды помогут доставить мебель в целости и сохранности, чтобы сохранить атмосферу дома или офиса, обеспечить желаемый уровень комфорта и уюта.

Советы по квартирному переезду

Заранее подготовьтесь. Начните планировать переезд своей квартиры не менее, чем за 2 недели до установленной даты переезда. Подыщите хорошего мувера, попросите родственников присмотреть за Вашими детьми и домашними животными в день переезда.

Отсортируйте вещи. Помните, что одним из критериев определения стоимости переезда является объем перевозимого имущества, поэтому целесообразным будет основательно перебрать свои вещи, чтобы не перевозить ненужное и устаревшее.

Подумайте об упаковке. Если Вы решите упаковать вещи самостоятельно, то заранее запаситесь достаточным количеством надежных упаковочных материалов, таких, какие предлагает интернет-магазин«Все для переезда». Если же упаковочные работы Вы поручите профессионалам, то удостоверьтесь в качестве используемой ими упаковки.
Подготовьте технику. За день до переезда отключите от сети бытовую технику, разморозьте холодильник; убедитесь, что в руководстве по эксплуатации приборов отсутствует пункт о специализированной транспортировке.

Подписывайте упакованное. Упаковывая вещи и разбирая мебель, не забывайте подписывать коробки и составляющие части; складывайте мебельную фурнитуру в отдельные пакеты и маркируйте их.

Перевезите сами. Вещи первой необходимости, документы и ценные вещи перевезите самостоятельно, чтобы исключить возможность их потери среди остального имущества.

↓